Изменения в учредительных документах

Надеемся — ваш бизнес процветает и приносит Вам прибыль. Но как же правильно поступить, если произошли изменения в Ваших личных документах или в учредительных документах, и не навредить компании? Например, если вы изменяете адрес организации или ее название.

Данные, которые касаются лично Вас и Вашей организации, содержатся в ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Для отлаженной работы ЕГРН, любые изменения должны вноситься в реестр.

Если вы юридическое лицо, вы обязаны подать следующие сведения в Единый Государственный Реестр если:

• Изменился генеральный директор или сменились личные сведения: ФИО, идентификационный номер, паспортные данные.

• Изменились виды деятельности организации, согласно классификатору видов экономической деятельности.

Если у вас произошли такие изменения, необходимо подготовить следующие документы:

— Подать заявление о гос. регистрации изменений, которых нет в учредительных документах;

— Решение (протокол) о внесении изменений в сведения об организации, которые есть в Едином реестре;

— Другие документы, подтверждающие изменения.

Если Вы зарегистрированы, как индивидуальный предприниматель и у Вас произошли изменения:

• Паспортные данные;

• Место жительство;

• Вид деятельности;

• Гражданство;

В таком случае необходимо внести изменения в Государственный Реестр и подготовить документы:

— Заявление о внесении изменений в реестр, которое подписал заявитель;

— Заполненную форму 24001;

— Подготовить копию документа, который подтверждает изменения внесенные в ЕГРН.

Следует подготовить весь пакет документов и только после этого, приступить к регистрации изменений.