Учредительные документы или когда звать на помощь профессионалов

Регистрация юридического лица любой из существующих организационно-правовой формы предполагает подготовку устава и учредительного договора. Эти документы являются основанием для коммерческой деятельности компании и регулируют правовые взаимоотношения между учредителями. В учредительные документы должна быть внесена информация о целях и предмете деятельности компании, условия, а также порядок распределения доходов или возможных убытков между участниками, описана структура управления и процедура выхода из состава учредителей.

Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью, то обратите внимание на сертификацию и охрану труда, аттестация рабочих мест очень важная тема. Не забывайте про охрану труда, потому что не соблюдение данных норм может в будущем обернуться неприятностью.

Для каждой юридической формы предусмотрен отдельный нормативный акт, регулирующий перечень и содержание учредительных документов. Более того, в этот порядок время от времени вносятся корректировки, связанные с соответствующими изменениями в законодательстве. В процессе регистрации предприятия, подаваемые документы нужно привести в согласие с текущими требованиями законодательства и на этом этапе лучше обратится за консультацией к специалистам. Примером могут служить изменения о составе подаваемых на регистрацию документов, согласно которым ООО, OAО в обязательном порядке предоставляют только устав, оставляя учредительный договор среди внутренних документов.

Немаловажное условие для успешной работы — юридически грамотно составленные документы. Они регулируют финансовые взаимоотношения учредителей, состав и распоряжение имуществом, а также вопросы управления компанией. Неточные формулировки могут привести к двойственному или противоречивому толкованию, что неминуемо повлечет негативные последствия и убытки. Составление пакета учредительных документов именно та ситуация, в которой дешевле заплатить специалистам.